В корзине пусто!
В корзине пусто!
Бренд TRESemmé понимает, что великолепные волосы помогают чувствовать себя уверенно каждый день. Дать женщинам по всему миру возможность испытать эту уверенность стало основной миссией бренда с момента основания Эдной Л. Эмм в 1948 году. Эдна — символ уверенности в себе, вдохновляющий современных женщин. Красивая и образованная, она нарушила привычные правила и добилась успеха в предпринимательстве, став настоящим примером для подражания.
Эдна изменила и традиционные представления о карьере женщин. Пройдя путь от парикмахерской до совета директоров, она заняла пост вице-президента компании Godfroy Manufacturing — уникальное достижение для эпохи, когда руководителями высшего звена практически поголовно были мужчины.
Во время работы в Godfroy Эдна основала TRESemmé. Изначально так назывался салон красоты, предлагавший услуги по уходу за волосами. Название обыгрывало фамилию основательницы и французское выражение, означающее «самая любимая». Работая парикмахером в салоне сестры, Эдна узнала, что для уверенности в себе женщина прежде всего должна быть довольна своими волосами. И когда профессиональные средства по уходу за волосами были доступны только в салонах красоты, Эдне первой пришла в голову идея предложить профессиональное качество ухода в домашних условиях. Так бренд TRESemmé появился на рынке.
Эдна стала настоящим первопроходцем, выступив в 1938 году в Белом доме с докладом о роли женщин в бизнесе, и оказала непосредственное влияние на развитие индустрии красоты и ухода за волосами на посту президента Национальной ассоциации парикмахеров и косметологов. Когда Эдна говорила, к ней прислушивался весь бьюти-мир.
Своими личными и карьерными достижениями она продолжала открывать новые возможности для других женщин. Она боролась за то, чтобы реализовать свои идеи, формировала индустрию красоты и смогла воплотить задуманное. Она добилась всего самостоятельно. В ее семье выражение «В тебе есть что-то от Эдны» стало синонимом дерзости и отваги.